Правила магазина

Данный договор обязателен к принятию при использовании сервиса компании и создан для улучшения качества обслуживания и урегулирования спорных вопросов.


Данный договор – это договор присоединения в соответствии ст. 634 Гражданского кодекса Украины, условия которого установлены Компанией Poland24 (далее - Компания), заключается исключительно путем присоединения Клиента к предложенному Договору в целом. Клиент не может предлагать свои условия договора. Условия Договора считаются безусловно принятыми Клиентом после оформления первого заказа и принятии условий на сайте poland24.com.ua (далее - Сайт). Условия договора могут быть изменены Компанией в одностороннем порядке, без предварительного согласования, путем размещения новой редакции Договора на странице https://poland24.com.ua/conditions на страницу условий. Изменения и дополнения к договору вступают в силу с момента их публикации на Сайте. Использование сайта, реализация прав и обязанностей, установленных Договором после любых изменений этого Договора означает согласие Клиента с изменениями и (или) дополнениями. В случае, когда Клиент не согласен использовать Сайт после внесения изменений в данный Договор Компании и (или) соблюдать положения данного Договора после внесения изменений, Клиент обязуется прекратить использование сайта.


Основные положения

Для работы с нашим сервисом необходимо:

1. Зарегистрироваться на веб-сайте poland24.com.ua. 

2. Корректно заполнить поле с личной информацией (ФИО, номер телефона. эл. Почта, а также  адрес доставки заказов по Украине).

3. Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг Клиенту, который ранее некорректно вел себя при оформлении предыдущих заказов, несвоевременной оплате заказов, либо при явных признаках возможного мошенничества. 


График и условия отправки посылок в Украину


Клиент оформляет заказ на нашем сайте – указывая ссылку(ки) на товар и их стоимость. После обработки заказа менеджерами Компании – заказ необходимо оплатить. Заказы из Польши :

- новый товар оплачивается по предоплате 30%, остаток оплачивается перед отправкой по Украине. Б/у товар оплачивается при 100% предоплате.

Заказы из стран ЕС – оплачиваются по предоплате 50%. Остаток оплачивается перед отправкой по Украине. Б/у товар оплачивается при 100% предоплате.

Оплата проходит посредством платежной системы BlueMedia. Комиссия платежной системы составляет 1,38%(комиссия включена в стоимость заказа).

После внесения предоплаты – товар будет выкуплен на протяжении 30-60 минут.

Клиент может заказать фотоотчет к заказу – это 2 общих фото из базы. Стоимость услуги будет составлять 5плн/2 фото.

После того как статус заказа получил «Предоплачен» в заказ нет возможности вносить.

Предоплаченный заказ нет возможности аннулировать. 

Сроки поставки заказов в среднем 7-10 дней с момента внесения предоплаты – при условии быстрой отгрузки заказа продавцом по Польше. Сроки поставки из стран Евросоюза в среднем 10-14 дней условии быстрой отгрузки заказа продавцом. Если отправка заказа задерживается со стороны продавца наша компания проинформирует об этом на 3-5 день с момента оформления заказа.

По поступлению товара на склад в Украине Клиенту отправляется сообщение на почту и смс о том что необходимо оплатить оставшуюся сумму(при условии если товар уже предварительно не оплачен полностью).

Наша компания предоставляет возможность доставки товаров стоимость до 500евро за 1 единицу товару без оплаты налогов и пошлин на таможне. Неделимый товар стоимость свыше 500 евро наша компания к сожалению, не возьмет в работу.

При самостоятельном оформлении заказа – Клиент обязан указать реальную стоимость доставляемого товара – это может быть инвойс или выписка из банка с суммой оплаты.

В случае указания заниженной стоимости трека, компания вправе применить штрафные санкции в размере 20% от рыночной стоимости товара либо таможенная служба вправе выставить Клиенту счет согласно официальной таможенной ставке.

После выкупа товара Клиент обязуется предоставить информацию об оформленном заказе – какой товар, его стоимость и трек-номер пересылки по Польше/Европе.

На склад принимаются только те треки о которых Клиент проинформировал заблаговременно. Если трек-номер доставлен на склад без уведомления Клиентом - Компания взимает комиссию в размере 1$ (за каждый трек).

Компенсации или скидки на доставку могут быть предоставлены в индивидуальном порядке, в случае если сроки доставки превышены более, чем на 40 дней от заявленных компанией.

Склад формирует посылки согласно техническим возможностям и требованиям по упаковке транспортных компаний. Комментарии по упаковке носят рекомендательный характер.


Прием заказов на складе в Польше


Клиенты, которые покупают товар самостоятельно, берут на себя ответственность за доставку трека на склад. Зона ответственности Компании начинается с момента сканирования трека на складе.

Заказы оформленные нашей компанией на всех этапах доставки проходят тщательный контроль.

По поступлению заказа на склад в Польше – товар проходит визуальный осмотр, сверяется артикул товара(касается техники/электроники). Если во время визуально осмотра у сотрудников Компании возникают вопросы по доставленному товару – Компания связывается с Клиентом и Продавцом для быстрого устранения проблем с заказом. Компания будет прилагать все усилия для решения спора в сторону Клиента.

Выкуп НЕ осуществляется с использованием аккаунтов и (или) GIFT-карт Клиентов. Все заказы оформляются менеджерами на аккаунт Компании.

Доставка из магазина осуществляется только на адрес склада Компании.

Для заказов, которые выкупает компания, Клиентам не учитываются скидки (которые даются на аккаунт компании). Но купоны Клиента могут быть применены.

Для услуги выкупа товара, в день заказа, услуга должна быть оплачена и подтверждена Клиентом (не менее чем за 30 минут до конца рабочего дня).

Если во время выкупа товара возникают сложности, менеджеры будут пробовать выкупать ваш заказ в течение нескольких дней, пока заказ остается актуальным или отменят заказ (если не удастся выкупить данные позиции).

Если после подтверждения заказа позиция станет недоступна, деньги за нее будут возвращены на баланс пользователя в ЛК, либо можно запросить вывод средств назад через платежную систему.


Доставка по Украине, оплата услуг, страховка посылок


Доставка посылок будет осуществляться на адрес или на отделение Новой Почты, которые указаны в вашем ЛК или в комментарии к заказу.

Для своевременного получения посылок необходимо оплатить оставшуюся сумму по заказу на момент когда заказ получил статус «Доставлено в Украину». После оплаты оставшейся суммы заказ готовится на отгрузку «Новой почтой» согласно адресу, указанному в личном кабинете или в комментарии к заказу.

В Украине платное хранение посылки начинается с 8 дня хранения на складе компании (размер платы: 1$ за 1 заказ в сутки). Заявка на отправку посылки из нашего склада в Украине – Клиенту, обрабатывается после полного погашения долга за хранение посылки.

После того как посылка прибыла в Украину, любые переадресации посылки/посылок на другой адрес/получателя, Клиент делает самостоятельно с помощью местной службы доставки.

Если через 30 дней после выставления счета на оплату оставшейся суммы, Клиент не уплатил долг, ответственность за сохранность груза Компании перед Клиентом прекращается. Компания вправе распорядиться грузом по собственному усмотрению, в том числе для компенсации стоимости услуг хранения и перевозки данного груза или утилизировать груз.

Каждая посылка бесплатно страхуется на 100% стоимости товара. Компания отвечает за товар от момента получения заказа на складе в Польше, до момента отгрузки товара Новой почтой на Клиента. 


Ограничение ответственности


Компания не несет ответственность за грузы из стекла или хрупких материалов (в том числе, но не исключено: вазы, посуда, люстры, фарфор, сервизы и другие хрупкие вещи, любые жидкости). Данные товары не страхуются при повреждении и на них не проводятся компенсации. Рекомендуем заказывать дополнительную упаковку.

При указании Клиентом некорректного адреса склада(при самостоятельном выкупе товара), компания не несет ответственности за доставку данного трека на склад и не может принимать никакого участия в розыске данного трека.

При получении посылки (в отделении или курьером) Клиент должен проверить целостность, вес и количество посылок. При несоответствии или повреждении необходимо составить АКТ и взвесить посылку. Сотрудники местной службы доставки обязаны отреагировать на жалобу Клиента. Просим принять во внимание, что в случае несвоевременного обращения (после выхода из отделения или отъезда курьера) жалобы не принимаются.

Компания в любом случае не несет ответственности за косвенные убытки или упущенную выгоду/прибыль Клиента или третьих лиц, независимо от характера их происхождения.

Доступ к информации, находящейся на защищенных разделах Сайта, разрешен только зарегистрированным пользователям, имеющим пароль для входа на защищенные разделы Сайта. Пароль не может передаваться другим лицам, и Клиент полностью несет ответственность за весь ущерб, причиненный ему, Компании или третьим лицам, возникшим вследствие преднамеренной или непреднамеренной передачи Клиентом пароля другому лицу. Клиент несет ответственность за сохранение конфиденциальности пароля и любое использование Сайта посредством его пароля.

Обстоятельства непреодолимой силы


Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по данному Договору, если это неисполнение обусловлены форс-мажорными обстоятельствами:

В случае возникновения непредвиденных обстоятельств срок исполнения обязательств временно отодвигаются (на время действия форс-мажора). Сроки доставки могут быть дольше заявленных. В данном случае все действия Компании будут направлены на ускорение получения посылок Клиентов.

Форс-мажорными обстоятельствами являются чрезвычайными и неотвратимыми, которые находятся вне контроля сторон, являются чрезвычайными по своему характеру и непредсказуемыми, и объективно невозможными исполнению обязательств, предусмотренных условиями договора, а именно: войны и другие вооруженные конфликты, массовые беспорядки, стихийные бедствия, аварии (в частности, но не исключительно, авиакатастрофы, кораблекрушения), пожар, взрывы, противоправные действия третьих лиц, длительные перерывы в работе транспорта, действия государственных органов власти, влияющие на логистические процессы, длительные задержки отправления транспорта, сезонные задержки вылетов, закрытие морских проливов, эмбарго, запрет (ограничение) экспорта/импорта, задержки на пограничных пропускных пунктах, неблагоприятные и сложные погодные условия, которые препятствуют обеспечению Компанией соблюдения обязательств по своевременной доставки отправления и т.д.


Спорные вопросы


Все обращения и спорные вопросы решаются исключительно через каналы связи с Клиентом – почта, вайбер, телеграм. При обращении необходимо указывать: номер заказа, ФИО заказчика и детально описать возникшую проблему с заказом.

В случае, когда Клиент при обращении к сотрудникам Компании не придерживается официально-делового тона общения, пытается оскорбить, унизить, использует нецензурную лексику, сотрудник Компании вправе отказать такому Клиенту в поддержке и обслуживании.

Данный договор, а также обязательства между Компанией и Клиентом (в том числе те, которые не регулируются настоящим договором), регулируются в соответствии с действующим законодательством Украины.

В случае невозможности разрешения споров между Сторонами путем переговоров, они должны решаться в судебном порядке, установленном действующим процессуальным законодательством Украины.

Все замечания по работе Компании или наших сотрудников, просим вас присылать на почту info@poland24.com.ua

Защита персональных данных


Компания обязуется уважать право на конфиденциальность Клиента и (или) посетителя сайта. Персональная информация о каждом из наших Клиентов надежно хранится и защищена в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных».

Клиент, регистрацией на Сайте Компании, автоматически дает согласие на обработку персональных данных (информации, внесенной Клиентом в ЛК, в том числе, не исключена информация о фамилии, имени, отчестве, номеров контактных телефонов и т.д. (далее - Персональные данные) с целью идентификации Клиента на Сайте Компании, обработки, выполнения и доставки заказов/посылок, отслеживания и подтверждения заказов/посылок, управление программами лояльности, акциями и специальными предложениями, маркетинга, опросы и реклама товаров и услуг, проведения исследований и анализа, создания и управления счетами и оплатами Клиента, обеспечения общения между представителями Компании и Клиентами, улучшение сервиса).

Компания обязуется хранить информацию Клиента до тех пор, пока существует аккаунт Клиента. Компания использует законные меры безопасности для защиты личной информации Клиентов и соответствующим образом ограничивает доступ к Персональным данным Клиента.